Денис Рогалёв “Сезон охоты на школьниц закрыт” рассказ

Денис Рогалёв “Сезон охоты на школьниц закрыт” рассказ
"наша улица" ежемесячный литературный журнал
основатель и главный редактор юрий кувалдин москва

 

Денис Вадимович Рогалёв родился 20 декабря 1981 года в Петропавловске-Камчатском. С 1996-го года проживает в Ставропольском крае в городе Изобильном. Окончил среднюю школу, затем поступал в техникум связи, во ВГИК, на филологический, но отовсюду уходил из-за потери интереса к происходящему. Публиковаться начал недавно. Журналы "Вокзал" Санкт-Петербург, "Литературный Ковчег" Омск, "Южная Звезда" Ставрополь.

 

 

 

 

 

 

 

 

вернуться
на главную страницу

Денис Рогалёв

СЕЗОН ОХОТЫ НА ШКОЛЬНИЦ ЗАКРЫТ

рассказ

 

Когда Ира и Катя тёмным вечером возвращались домой с тренировки, две огромные лапы схватили девочек сзади и сгребли их головы в охапку, заглушив рты мокрыми платками, пропитанными хлороформом. Школьницы не успели ничего понять и никак отреагировать. Секундой раньше они громко разговаривали между собой, часто жестикулировали и смеялись, и даже не заметили, как огромная бесшумная тень незаметно следовала по безлюдному глухому переулку у них по пятам.
Очнулись школьницы в кромешной тьме, пропитанной сыростью и липким страхом.
- Катя, - испуганно позвала Ира. - Ты где?
- Я здесь, - ответил из темноты голос Иры. - Где мы? Что с нами произошло?
- Не знаю, - сказала Ира, двинувшись на голос подруги. - Я ослепла или здесь так темно?
- Тут всегда так темно, - вдруг послышался третий голос незнакомой девочки. Ира и Катя умолкли, гадая, кто бы это мог быть?
- Кто здесь? - нарушила тишину Катя.
- Меня зовут Таня, - ответил из темноты голос. - Нас тут трое. Двух других зовут Лена и Маша.
- Привет, - отозвался второй незнакомый голос.
- Привет, - повторил за ним третий.
- Где мы? - спросила Ира, двигаясь на ощупь. - Как мы все сюда попали?
- Нас похитили, - ответил девичий голос. - Усыпили и спрятали в подвал.
- Кто усыпил? Кто спрятал? - удивлённо спросила Катя, решив, что ей снится какой-то дурацкий сон.
- Мы не знаем его имени, - произнесла одна из незнакомых девушек. - И знать его не хотим.
- Он страшный и огромный! - сквозь слёзы почти детским голосом добавила другая девочка. - Его нельзя назвать человеком. Он нелюдь и животное. Рано или поздно оно всех нас убьёт.
Катя вскрикнула, ощутив на себе чьи-то руки, коснувшиеся её лица и груди.
- Кто здесь?! - отпрянула Катя, ударившись затылком о стену.
- Не бойся - это я, - послышался голос Иры. - Извини…
- Зачем он нас похитил? - спросила Катя у незнакомых девушек в темноте.
- Чтобы издеваться и насиловать, - почти с безразличием произнесла одна из девушек.
Ответ прозвучал как приговор.
Ира и Катя затаились, слушая частое дыхание друг друга.
- Оно похищает лишь школьниц, - говорил всё тот же безразличный голос. - Мне всего пятнадцать лет, а Ленке так вообще одиннадцать… Не плачь, Лен. Оно любит, когда мы плачем и кричим.
Ира и Катя молчали, вспоминая те жуткие истории про маньяков, которыми пугают всех девочек и о которых каждая из девочек наслышана с малолетства, полагая, что подобные истории могут произойти с кем угодно, только не с ней, да и то на чужой планете в другой вселенной.
- В каком классе вы учитесь? - поинтересовались незнакомые девочки.
- В десятом, - сказала Ира потухшим голосом. - Мы одноклассницы. Меня Ирой зовут, её Катей.
- А в какой школе вы учились?
- В семнадцатой.
Последний вопрос не понравился обеим школьницам, потому что он прозвучал в прошедшем времени, как если бы их судьба, вдруг сделавшая такой горький и несправедливый крюк, давно уже предрешена.
- Вы подруги? - допрашивали девочки.
- Да, - сокрушённо вздохнула Катя. - С детского сада дружим. В одном подъезде живём.
- Завтра оно выберет кого-то из вас, - сказал безразличный голос. - А может сразу обоих.
- Помолчи, - прервал её другой голос. - Всем нам не повезло.
- Нас найдут, - произнесла Ира без тени сомнения. - Нас уже наверняка ищут.
- Все мы так думали, - с горечью заявили девочки. - Потом начинаешь понимать, что оно нас слишком хорошо спрятало в своём подвале, где-то очень глубоко под землёй, так глубоко, что нас никто не слышит.
- Так не бывает, чтобы никто ничего не слышал и не видел, - возразила Ира. - Соседи наверняка заметили какие-нибудь странности и сообщили в полицию. Нас обязательно найдут в ближайшие дни, ведь нас знает весь город.
- Чем же вы так знамениты? - поинтересовались девочки. - Может, мы вас тоже знаем?
- Может и знаете, если любите спорт, - сказала Катя, щёлкнув фалангами пальцев. - Мы занимаемся карате, ездим в разные страны на чемпионаты и выигрываем призовые места. Кубки привозим, медали. Про нас часто пишут в местных газетах и регулярно показывают по телевизору.
- Однажды про нас сделали целую передачу, - подхватила Ира, взяв подругу за руку и крепко стиснув её. - Вы могли видеть передачу в повторах.
- Возможно, видели, - отозвались девочки без всякого интереса.
- Нас непременно найдут, - повторила Ира с ещё большим убеждением. - Не сегодня, так завтра.
Все замолчали, обдумывая сказанные друг другу слова.
- Я тут больше месяца торчу, - нарушив тишину, призналась одна из девочек. - Счёт дням потеряла.
- Я ровно семнадцать дней, - следом за ней ответила вторая.
- Я восемь, - сказала третья. - Так что прикиньте в уме, как быстро нас найдут.
Под потолком вспыхнула яркая лампочка, в миг осветившая весь подвал и всех, кто в нём находился. Девочки закрыли глаза ладонями и поморщились на яркий свет.
- Лампочка включается автоматически время от времени, - сказала девочка со спутанными тёмными волосами, закутанная в грязное одеяло. Ира с Катей посмотрели на неё и двух других девочек при ярком свете, оценив бедствие всей ситуации: растрёпанные и помятые, в каких-то непонятных лохмотьях, девочки напоминали беженок, выживших после страшной бомбёжки. Было видно, что они давно не мылись. На коленях тёмноволосой девочки спал какой-то ребёнок, - подруги не сразу поняли, что это и есть самая младшая Лена. Одетые в синие спортивные костюмы и новые белые кроссовки Ира с Катей выглядели на их фоне настоящими красавицами (Катя даже испытала конфуз за свои кроссовки, за белизной которых она всегда тщательно следила - теперь их чистота показалась ей неуместной и весьма обидной по отношению к другим девочкам). После того как включился свет, пленницы замолчали, словно предшествующая ему темнота служила им защитным плащом-невидимкой, спрятавшись в который можно говорить обо всём, не прикрепляя слова конкретно по отношению к себе. Ира с Катей всё понимали, и потому молча осматривались в подвале: узкое помещение шесть на два с железной дверью, стены из шлакоблока, бетон под ногами и дощатый потолок над головой. В левом углу от железной двери стояло алюминиевое ведро, накрытое крышкой, а в правом углу лежал поднос с объедками. Разбросанные на полу грязные матрасы и потрёпанные подушки…
- Попали, - шепнула Катя подруге.
- Капец, - тоже шёпотом ответила ей Ира. - Что будем делать?
- Не знаю, - сказала Катя. - Интересно, сколько сейчас время?
Ира быстро взглянула на подругу, как будто вспомнила о чём-то очень важном.
- Умница! - встрепенулась она, шаря по карманам в поисках мобильного телефона.
- Как мы раньше не догадались?! - улыбнулась Катя, проверяя свои карманы.
- Зря стараетесь, - произнесла светловолосая девочка, наблюдавшая за подругами. - Оно уже опустошило все ваши карманы.
- Чёрт! - выругалась Катя, застегнув спортивную куртку. - Даже время не знаем.
- Я вообще не уверена день сейчас или ночь? - произнесла светловолосая девочка с потухшими глазами и безразличным голосом. - Если судить по тому, что вас недавно принесли сюда, то сейчас глубокая ночь. А сколько точно время - значения не имеет никакого.
Девочка с безразличным голосом громко закашляла, очевидно, простуженная долгим пребыванием в сыром подвале. Она выбралась из своего одеяла и прошлёпала в старых тапочках в угол, где стояло алюминиевое ведро, сняла с него крышку и без обиняков уселась на ведро верхом. Ира с Катей смущённо отвернулись, сообразив, что пленницы таких интимных вещей давно не стесняются. Им двоим тоже хотелось в туалет, но они терпели, брезгуя воспользоваться общим на всех ведром, да и срок их заточения был слишком мал, чтобы забыть о стеснении и так запросто при всех опорожниться. Лампочка под дощатым потолком погасла. Весьма кстати.
Пленницы тихо переговаривались между собой. Ира с Катей поминутно проваливались в зыбкие сны, в которых их преследовало невидимое, но очень страшное нечто, хватавшее их из-за спины за старыми гаражами в глухом переулке, от которого до дома оставалось каких-нибудь пять-семь минут неспешной ходьбы. Когда лампочка включалась снова, подруги стряхивали с себя дрёму и протирали глаза. Иногда им снилось, что они сбежали от преследовавшего их маньяка, успев скрыться в подъезде своего дома и разделить с родителями чаепитие, рассказывая им о своих злоключениях, о том, что в городе объявился насильник, похищающий школьниц и заточающий их в сыром подвале. Удивительно, насколько схожими были сны у подруг! Родители поднимали тревогу и вызывали полицию, но Ира с Катей никак не могли сообщить им местонахождение страшного подвала, не зная адреса. Подруги плакали от обиды, а родители наливали им горячий сладки чай, успокаивали их и обнимали. И всякий раз, открывая глаза, вместо ожидаемого кухонного стола у себя дома девочки видели холодные стены из шлакоблока и алюминиевое ведро в углу.
Пытка временем и лампочкой становилась невыносимой. Тут ещё пленницы со своими жуткими историями травили и без того загнанную в пятки душу.
- Когда я сюда попала, - говорила Таня, - здесь уже была одна девочка. Её тоже звали Катей.
- Где она сейчас? - спросила Катя. - Ей удалось сбежать?
Таня отрицательно покачала головой.
- Той ночью оно забрало её и долго мучало в соседней комнате, - ответила Таня. - Катя громко кричала, громче обычного, а потом вдруг замолчала. Обратно в подвал она уже не вернулась…
- Мразь, - выдавила из себя Катя.
- А что там, в соседней комнате? - поинтересовалась у Тани Ира.
- О-о-о! - горько усмехнулась школьница. - Там полный арсенал для пыток. Любой извращенец бы позавидовал. Настоящая кунсткамера. Есть где разгуляться. Всюду наручники, цепи и куча инструментов, как в кабинете у гинеколога. Оно любит приковывать нас наручниками к одной чёрной штуке, а всё происходящее снимает на видеокамеру и пересматривает потом по телевизору, который стоит в той комнате.
Бледное лицо Тани исказила болезненная гримаса - её всю так и передёрнуло.
- Ещё оно любит подвешивать нас на цепях, - сказала Таня. - Оно сковывает нас по рукам и ногам, потом поднимет высоко над полом и… и пытает.
За железной дверью подвала послышался хлопок, заставивший всех вздрогнуть.
- Это оно! - воскликнула Лена, бросившись на шею к Тане. - Оно идёт к нам!
Девочки, как по команде, стали кутаться в одеяла. Ира с Катей испуганно переглянулись между собой, не зная, что делать и что предпринять. За дверью доносились осторожные шаги и какое-то шуршание. Потом всё стихло. Ира с Катей держались за руки, неотрывно наблюдая за железными дверями.
- Что бы здесь сейчас не случилось, я тебя не брошу, - шёпотом сказала Ира подруге.
- Я тебя тоже не брошу, - дрогнувшим голосом ответила Катя.
В подвале повисла невыносимая тишина. Она продолжалась несколько минут, но девочкам они показались вечностью. Ничего не происходило. Лишь гнетущая тишина.
Внезапно, когда уже затеплилась слабая надежда на отсрочку, раздались щелчки и грохот открываемых засовов. Железная дверь с лязгом распахнулась, и на пороге, в ярком свете электрической лампочки возникло нечто, отдалённо напоминающее человека. Девочки завизжали и попрятались в самом дальнем углу, прижимаясь друг к другу, прячась под одеялами с головой. Ира с Катей вжались в стену, с ужасом уставившись на мучителя, который оказался намного страшнее, нежели они могли себе вообразить. Нечто было огромным и ужасным. Оно злобно скалило крупные кривые зубы и издавало жуткие звуки, похожие на рычание бешеного зверя. Лысая овальная голова касалась потолка и лампочки. Одетое в клетчатую рубаху с коротким рукавом и чёрные штаны существо стояло на пороге и мотало своими пухлыми ручищами, похожими на два белых бруска. Чёрные глаза существа возбуждённо сверкали безумным огнём, пожиравшим всех девочек сразу. Насладившись страхом пленниц, напитавшись им, дикое существо направилось к Ире и Кате.
- Свежатина! - прошипел мучитель, протягивая к школьницам пухлые ручища.
- Только попробуй тронь меня своими лапами, олигофрен! - сквозь стиснутые зубы процедила Катя. Мучитель лишь ещё шире осклабился, решительно подступив к подругам.
- Я убью тебя! - взвизгнула Катя, подпрыгнув в воздухе и ударив насильника ногою в бок. Насильник отмахнулся от школьницы, как от назойливой мухи, схватив Катю за ноги и повалив её на пол. Ира вскочила насильнику на спину и принялась душить его, сцепив свои локти на толстой шее (крупный кадык насильника мерзко подрагивал у неё под руками).
- Я держу его! - кричала Ира.
- Он меня не отпускает! - кричала ей в ответ Катя. - Девочки, нападайте на него гурьбой! Вместе мы его одолеем. Девочки! Как же так?!
Но девочки никак не реагировали - забившись в углу, они боялись даже высунуть лицо из-под одеяла. Мучитель схватил Иру за волосы и одним рывком сорвал её со своей шеи. Сплюнув на пол, мучитель направился к распахнутым дверям, таща за собой по полу непокорных школьниц в соседнее помещение: Катю за ногу, Иру за волосы. Девочки продолжали кричать и сопротивляться, но их возня и брань только распаляли порочный аппетит насильника. Бросив девочек на полу, существо захлопнуло железную дверь подвала и сдёрнуло с себя клетчатую рубаху с коротким рукавом так резко, что во все стороны полетели пуговицы, отскакивавшие от красных стен. Между тем девочки времени даром не теряли - воспользовавшись заминкой насильника, Ира с Катей разбежались друг от друга по разным углам комнаты, надеясь, таким образом, запутать своего обидчика, сбить его с толку и выиграть драгоценные секунды.
- Вам отсюда не выбраться, - кривлялось дикое существо, снимая с себя штаны. - Отсюда выхода нет.
- Это мы ещё посмотрим! - парировала Ира, спрятавшись за чёрной дыбой с наручниками.
- Поймай нас, если сможешь! - крикнула в ответ Катя.
- Сезон охоты на школьниц объявляю открытым, - загоготало существо, избавившись от штанов и бросившись сразу на обеих девочек с широко развёдёнными в стороны ручищами-брусками.
Его наскок был столь неожиданно стремительным, что девочки даже не успели проскочить вдоль стен, отступив обратно по углам. Катя схватила с полки какое-то резиновое увесистое изделие и запустила им в насильника. Резиновое изделие ударилось о цепи, свисавшие с потолка, и тяжело шлёпнулось на пол. Ира в свою очередь метнулась к штативам и телевизору, пнув ногою чёрный резиновый шар, угодивший аккурат в физиономию насильника. Шар упруго отскочил в сторону, расквасив ему нос. Одетое в красные плавки существо покачнулось и вытерло лицо ладонью. Оно посмотрело на свою пятерню, затем показало её девочкам, демонстрируя им обилие крови. Глаза насильника вспыхнули яростью.
- А-а-а! - взревело существо, бросившись на Катю.
Ира успела увернуться, нырнув под телевизор, на экране которого, как ей показалось, она увидела себя и ревущее существо, накинувшееся на Катю, повалившее Катю на железную кровать, схватившее Катю за горло кровавой рукой… Не мешкая, Ира в два прыжка настигла насильника и нанесла ему сокрушительный удар в красный пах.
- А-а-а! - взревело существо громче прежнего и на октаву выше. Катя ударила насильника кулаками в уши. Её большой палец вонзился в его глазное яблоко. Ира нанесла повторный удар в пах. Катя прижала колени к животу и со всей силы толкнула насильника ногами в грудь. Толчок оказался таким мощным, что существо, несмотря на свои пугающие габариты, кубарем покатилось с кровати на пол, словно набитая ватой кукла. Кукла в красных плавках. Не тратя драгоценные секунды, девочки набросились на поверженного гиганта. Они не давали ему подняться с пола, обрушив на него всю силу своих ударов, производимых с помощью рук и ног. Существо мычало и корчилось на полу, закрыв руками голову и пах.
- Как отсюда выбраться?! - крикнула Ира в окровавленное ухо насильника. Насильник молча указал дрожащей рукой в дальний угол, где стояла лестница, ведущая куда-то под самый потолок.
- Что с ним делать дальше? - спросила Катя подругу, стараясь перевести дух. Ира быстро огляделась по сторонам.
- Посадим его на цепь, - предложила она, сдув с лица прядь мокрых волос.
- Давай, - согласилась Катя. - Только застегнём ему наручники.
Подруги действовали оперативно: на запястьях поверженного гиганта защёлкнули тюремные браслеты (на сей раз послужившие по назначению), а тело его сковали цепями, свисавшими с потолка. Чтобы подвесить насильника над полом, школьницам пришлось изрядно попотеть, вращая специальную ручку, поднимавшую тяжёлую тушу в воздух сантиметр за сантиметром. В качестве последнего штриха подруги сунули в рот насильнику кляп в виде красного шарика на чёрном ремне.
- Красиво висит, - заметила Катя, и нервно засмеялась.
- Как мешок с дерьмом, - сказала Ира.
Девочки перевели дух и осмотрелись в новом помещении, оказавшемся куда более просторным, чем подвал. В комнате стоял отвратительный кислый запах пота и резины. Окон не было, из чего подруги заключили, что и эта комната находится где-то под землёй. Стены комнаты покрывала красная краска; пол и потолок были плотно обиты чем-то чёрным. К потолку крепились приспособленные под цепи тяговые механизмы. На красных стенах и чёрном потолке имелись пять зеркал в человеческий рост. В дальнем углу напротив зеркала стояли чёрная дыба с наручниками и железная кровать с матрасом. Повсюду висели плети, ошейники, маски, красные шары на ремнях и латексные изделия весьма внушительных размеров. Посреди комнаты на штативах стояли две видеокамеры, а между ними средних размеров включённый телевизор. В тёмном углу напротив дыбы стояла лестница, ведущая в почти неприметный лаз под потолком. Увиденное на подруг произвело сильное и уже никогда неизгладимое впечатление. Катя подошла к видеокамере, щёлкнула кнопками и повернулась к телевизору. На экране вспыхнула сцена неравной битвы, запечатлённая от начала до конца. Подруги молча просмотрели всю сцену, хладнокровно оценив со стороны себя и свои действия в реальной жизненной ситуации.
Ира выключила видеокамеры и подошла к повисшему в воздухе насильнику, скованному цепями, с красным шариком в слюнявом рту.
- Сезон охоты на школьниц закрыт, - победоносно объявила Ира, наградив насильника отменным пинком в сдобный зад. - Получай, тварь!
Насильник дёрнулся в цепях и замычал как телок.
- У меня есть идея, - сказала Ира, заговорщически подмигнув Кате…

Перед тем, как выбраться из подземелья и вызвать полицию, Ира с Катей вызволили из подвала остальных пленниц, успокоили их, как могли, и устроили для девочек групповой наглядный урок отработки ударов на живой «груше».
Несмотря на страх и физическую слабость, все девочки старались от души…

 

Изобильный, Ставропольский край


“Наша улица” №181 (12) декабрь 2014

 

 

 
 
kuvaldin-yuriy@mail.ru Copyright © писатель Юрий Кувалдин 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве
   
адрес в интернете (официальный сайт) http://kuvaldn-nu.narod.ru/