Исидор Коган “Из цикла Бытие полу-святого старца Исидора" (быль)

Исидор Коган “Из цикла «Бытие полу-святого старца Исидора»" (быль)
"наша улица" ежемесячный литературный журнал
основатель и главный редактор юрий кувалдин москва

 

Исидор Зиновьевич Коган родился 20 июля 1936 года в Ленинграде. Окончил историко-филологический факультет Латвийского государственного университета в 1960 году. Публиковался в журналах «Литературный европеец» /Франкфурт на Майне/, «Даугава» /Рига/. В 2013 году в издательстве «JUMI» вышел двухтомник иронической поэзии «Терпи, Эвтерпа». В 2018 году в Риге издана книга сатирической прозы «Бедная проза, или войлок Шейлока». В "нашей улице" публикуется с №267 (2) февраль 2022..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вернуться
на главную
страницу

Исидор Коган

ИЗ ЦИКЛА
«БЫТИЕ ПОЛУ-СВЯТОГО
СТАРЦА ИСИДОРА»

(быль)

 

1. ПРОЗРЕНИЕ НЕНАСЫТНОГО

Возможно, в молодости полу-святой старец Исидор был сильно охоч до противоположного пола. Возможно, его неукротимый темперамент изливался в минуты страстной любви к атлетике: легкой и тяжелой. Возможно. Можем ли мы позабыть не менее страстное книгопоглощение? Прибавим экзотическую в то время социологию- ей тоже было предано его могучее сердце.
Придя к Престолу Искусств, не приползя, как почти все, а ПРИДЯ, громко топая сапогами, Блаженный Исидор неблагодарно стал срывать шевелящиеся покровы с богов, героев и гениев. Он был груб, как Стенька Разин, хамоват, как Емелька Пугач.
Он сумел обворожить многих современников.
Особая магия применялась им к немолодым, разочарованным женщинам: в его лице они приобретали Вечного Супруга.
Все это давно известно тебе, милый читатель. Но вот что-то заставило нашего героя двинуться в дорогу.
Исидора видели в храмах и церквях многих стран, но он не молился, а хватал паломников за фалды и требовал. лайков.
Стекающиеся к храму не всегда понимали его, а многие, считая юродивым, поклонялись, ожидая прорицаний и указания на знамения.
Очарование общей сцены было нарушено в Ярославле, где местная бесноватая Аксинья- внучатая пра-племянница Мих. Шолохова, в прошлом лит. критик, приблизившись к требующему надмирного признания старцу, харкнула ему в худое лицо и завопила:
- В то время, когда вся страна натужно выполняет шестилетку и борется с скептиками, ты, гадкий сибарит, тянешь исполинское одеяло на свои кривые ноги и, безусловно, отработанные гениталии! Литература должна быть, если не гражданственной, то, хотя бы - воинственной. Эстетов-нигилистов - вон!
Стерев харкотину, Исидор впервые задумался над смыслом и целью своего бытия. Причем, Сартр, Карл Юнг и другие неотечественные мыслители ему не помогли. А способен ли Запад хоть в чем-то помочь нашему человеку?
- Аксиньюшка! - возопил Исидор. - Дай мне свиданье! Хочу ещё раз выслушать тебя, а затем - разоружиться.
- В ответ Аксинья высоко приподняла рваные юбки.
- Видишь?
- Вижу - выдохнул потрясенный самолюбец.
- Сиди и жди! - Вот он и ждет.

 1. 07. 2018.

 

 2. ТЯЖКАЯ УЧАСТЬ ИЗБРАННИКА

Несколько суток полу-святой старец Исидор (ПсСИ)сидел в кустах, ожидая прихода Аксиньи. Наконец, звеня браслетами и амулетами, она появилась.
- Ждал?
- Ждал.
- За эту преданность и твои глазки подарю тебе праздник: Радение.
Слово это образованный старец знал.
- Но сначала скажи - ты наш? - строго спросила она, блестя глазами.
- Наполовину - честно ответил он.
- А что это - быть «нашим»?
- Мы не служим ново-бесам.
- А старым? - неловко уточнил ПССИ.
Аксинья стала злиться.
- Не умничай! Приходи вечером к бане № 3.
Подойдя к бетонному зданию, старец обнаружил группку плотных мужчин с вениками подмышкой. У всех одинаково горели глаза. По знаку одного из них все зашли в помещение, полное пара и каких-то смолистых запахов. Мужчины разделись догола. Сделал это и ПССИ.
По звуку гонга мужчины образовали три круга. В центре более узкого кольца стояла, подобная античной статуе, Аксинья. C удивительной скоростью она преображалась из согбенной старухи в богиню зрелой женской плоти. Налитые груди раскосо торчали в полутьме. Старцу вспомнилась «Песнь песней». Мужчины что-то монотонно запели. Аксинья стала извиваться в такт мелодии.
Потом она закружилась, как суфия. У старца потемнело в глазах. Мужчины стали приближаться, смыкая кольцо. Они мычали:
- Рад! Рад! Лицезрю и вожделею!
Аксинья сделала стойку и пошла на руках, легко касаясь их тел розовыми ступнями. Воспаленные взгляды оргиастов устремились в мистический центр притяжения (МЦП).
- Хочу назад! Прими! - выли мужики.
Но Аксинья приблизилась к остолбенело стоящему старцу.
- Возьми мочало-прохрипела она.
- Тебя выбираю, голубоглазка! Три мне спину! - Трясущимися руками старец стал тереть ей спину.
Близость аксиньиной спины и нижеспинья было так волнительно, что он почувствовал давно забытые ощущения.
- Три сильней! Жги! - почти в беспамятстве орала женщина. Могучий выпуклый зад то ли племянницы, то ли внучки великого советского романиста неотвратимо влёк к себе. Тело старца внезапно как бы помолодело.
Внезапно он вспомнил, что сдал на хранение в Музей мирового секса в Кливленде свои отсохшие гениталии. И по телепатической связи за ними было послано. В считанные мгновения пакет прибыл. И даже водружен на место. В суматохе, стараясь первым насладиться колдуньей, старец не заметил непривычную тяжесть прикрепленных частей. Произошла страшная ошибка!
Примчавшийся пакет, оказывается, принадлежал знаменитому сексуальному психопату и убийце Томмазо Бернардини, жившему на Сицилии в 14 веке. И пока ПССИ размышлял, что делать, как итальянский «прибор» ожил, отцепился и, потенциально постанывая, устремился к влекущему, извините, заду прорицательницы. Пораженный старец сквозь шум мистерии выкрикнул: - Почему не я? - Но коварная Аксинья нагло подмигнула ему. Через минуту вторая жизнь неожиданного пакета закончилась: он был затоптан участниками радения.
Свет погас. И тогда неизрасходованная энергия оргиастов устремилась на них самих. Повсюду раздавались крики и стоны:
- Наконец! Нет! Нет! - Всего пережитого для нашего героя было достаточно. Дикими, козлиными прыжками он преодолел лестницу и выскочил на свежий воздух.
Волнение уступило место трезвому размышлению - какая пошлая оргия! И как нелегка участь избранника - думал он, удаляясь от Ярославля. В каком-то тумане виделись ему детали оргии.
Внезапно что-то тяжелое сдавило грудь. Неужели я в подвале ГПУ, где сейчас начнут выпытывать тайны Аксиньи?
- Ты так увлечен ФБ и своими поклонницами, что месяц не пылесосил квартиру! - услыхал он суровый голос Валентины.
- Прибор я поставила на тебя, чтоб долго не искал!
Обрывки сна разлетелись в разные стороны. На широкой груди старца, привыкшей к охам, стоял хороший немецкий пылесос фирмы «Мielе». Надо было отдать долг реалиям быта.
- Хорошо, что не поставила включенный утюг! - вяло огрызнулся он. Но почему она меня выбрала?
Конец второй части

18. 07. 2018.

 

 

"Наша улица” №284 (7) июль 2023

 

 

 
 
kuvaldin-yuriy@mail.ru Copyright © писатель Юрий Кувалдин 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве
   
адрес
в интернете
(официальный сайт)
http://kuvaldn-nu.narod.ru/