Анатолий Иванович
Сидорченко родился 11 сентября 1940 года в Щербиновке (Дзержинске) Донецкой
области. Окончил философский факультет Ленинградского университета.
Кандидат философских наук. Исследователь плагиата "Тихого Дона".
Первым научно доказал, что Михаил Шолохов был неграмотным аферистом,
не участвовавшим ни в одной операции по изготовлению плагиата, кроме
курьерских обязянностей по перевозке рукописей с Дона в Москву. Именем
Михаила Шолохова, как клеймом, авторизовали исковерканный семейством
Громославских роман Федора Крюкова "Тихий Дон".
вернуться
на главную страницу |
Анатолий
Сидорченко
ИНТЕРВЬЮ КОНСТАНТИНА СИМОНОВА
ЖУРНАЛУ "ШПИГЕЛЬ" 1975 год
Суслов
поручил Симонову защиту Шолохова от Александра Исаевича Солженицына
Константин Симонов стал невольно разоблачителем
тиходонского преступления. Его как коммуниста втянули в «ТД»-преступление!
Если 1965 год считать моментом, когда августовский ветер-хулиган слегка
разворошил соломенные крыши коммунистических крепостей плагиата «ТД»,
то 1974 надо считать уже этапом, когда «Бернамский лес пошёл» и разбойник-плагиатор
Шолохов почувствовал наконец дыхание неминуемой литературной смерти. Он
это подтвердил со всей очевидностью, когда ничего не смог сказать в ответ
на выход в Париже «Стремени «Тихого Дона» автора «Д» и публикатора-комментатора
Солженицына. Михаила Шолохова вскоре хватил удар, он впал в безумие, от
него ножи, вилки и охотничьи ружья попрятали. Но главный идеолог страны,
секретарь ЦК КПСС Михаил Суслов действовал хотя исподтишка, но энергично
и вероломно. Он вызвал к себе Константина Михайловича Симонова - литератора
талантливого, но верного сталинца, в послевоенное время стоявшего рядом
с Александром Фадеевым, два периода возглавлявшего журнал «Новый мир».
Как верному сыну партии, Суслов поручил Симонову защиту Шолохова от Александра
Исаевича Солженицына. Симонов ненавидел Шолохова за антисемитизм и антикосмополитизм,
ещё в сталинское время называл его «грубым хамом, у которого нечему учиться»
(косвенно это равнялось утверждению: Шолох - плагиатор), но покорно согласился
спасать преступника-коммуниста. Результат участия К. М. Симонова в защите
тиходонского преступления был упомянут Солженицыным на пресс-конференции
в Стокгольме 12 декабря 1974. Но нигде никем никогда не было сказано,
где же опубликовано интервью нашего поэта-писателя в позорно-сатанинском
деле. Я долго искал это свидетельство «моральной смерти» Симонова и наконец
нашёл в западно-германском журнале (ФРГ) журнал «Шпигель» («Зеркало»),
1974, 2 декабря, № 49, с. 173.
«Такая книга отнюдь не сенсация»
Интервью журналу «Шпигель» советского писателя Константина Симонова.
В парижском издательстве «Имка-пресс» Александр Солженицын опубликовал
исследование русского исследователя-литературоведа «Д», в котором поставлена
цель доказать, что советский писатель Михаил Шолохов свой роман «Тихий
Дон» написал не сам - не самостоятельно. В качестве настоящего создателя
произведения, за которое Шолохов в 1965 получил Нобелевскую премию, назван
погибший в гражданскую войну писатель, сын казачьего офицера, по имени
Фёдор Дмитриевич Крюков. Шолохов публично никак не отреагировал на такое
сенсационное сообщение. Советский прима-литератор - выдающийся романист
и драматург, прославившийся своим произведением о сталинградской битве
«Дни и ночи», в возрасте 59 лет - по поводу публикации Солженицына дал
интервью в Москве корреспонденту журнала «Шпигель» Норберту Кушинке, назвав
случившееся очередной аферой.
ШПИГЕЛЬ: Господин Симонов, Александр Солженицын и анонимный
русский литературовед «Д» в книге «Стремя «Тихого Дона» утверждают, что
Михаил Шолохов не создавал роман «Тихий Дон» самостоятельно, во всяком
случае, не во всех частях.
СИМОНОВ: Такие упрёки делались Шолохову ещё в 20-е годы. Ничего правдивого
в этом не было. Солженицын со своими анонимными помощниками только гальванизировал
дохлятину этой лжи. Ему как писателю следовало бы знать, что ложь о таком
романе, как «Тихий Дон», никогда не станет сенсацией, но он всё-таки эту
ложь создал.
ШПИГЕЛЬ: Вам известна хорошо книга «Стремя «Тихого Дона»?
СИМОНОВ: Да. Я как раз был в Париже, когда она появилась в продаже. Книга
Солженицына ущербная, неквалифицированная, ничего не доказывает.
ШПИГЕЛЬ: Какой интерес у него обвинять Шолохова в плагиате?
СИМОНОВ: Его ненависть ко всему советскому хорошо известна: она сильнее
его разума. Он хочет доказать главное: такую книгу о Гражданской войне,
как «Тихий Дон», не мог написать советский писатель, - да ещё и не казак,
а «пришелец иногородний», такой, как Шолохов. «Тихий Дон» мог написать
только белогвардеец и коренной казак по рождению и происхождению - такой
писатель, как Фёдор Дмитриевич Крюков, или кто-то ему подобный, но не
Шолохов!
ШПИГЕЛЬ: Нет ли у Вас предвзятости по отношению к писателю-казаку Федору
Крюкову?!
СИМОНОВ: Нет-нет-нет! Я ничего не имею против Федора Дмитриевича Крюкова.
Это был интересный писатель На рубеже ХIХ-ХХ столетий. Но писатель - второразрядный!
Кто читал его произведения, тот знает и понимает, что он ни в коем случае
не мог бы написать такое произведение, как роман «Тихий Дон»!..
ШПИГЕЛЬ: Но, может быть, нет дыма без огня: раз время от времени всплывает
эта молва о том, что Михаил Шолохов не сам напасал «Тихий Дон» или хотя
бы частично использовал труд другого автора - может, всё же в этом есть
доля истины?..
СИМОНОВ: Такая творческая личность, как Михаил Шолохов, всегда имела завистников.
Новая атака на него тоже базируется на ненависти и злоумышленно приурочена
к текущему моменту: направлена на то, чтобы скандальной шумихой испортить
юбилей (Михаилу Шолохову исполняется 70 лет 24 мая 1975, поясняет редакция
«Шпигеля»).
ШПИГЕЛЬ: Есть ли у вас доказательства, что Шолохов - единственный автор
«Тихого Дона»?
СИМОНОВ: Нет, юридических доказательств я не имею. Но до «Тихого Дона»
в свои 20 лет Шолохов написал рассказы, некоторые из них очень сильные.
У Шолохова совершенно очевидный путь литературного развития.
ШПИГЕЛЬ: Как Вы объясните, что третий и четвёртый тома «Тихого Дона» слабее,
чем первый и второй?
СИМОНОВ: Так нельзя сказать. Мне больше всего нравятся первый и четвёртый
тома. В конце концов, это дело вкуса.
ШПИГЕЛЬ: Говорят, у «Тихого Дона» нет ни рукописей, ни дневников, ни черновиков.
СИМОНОВ: Я считаю, что некорректно спрашивать писателя, где находятся
и в каком состоянии пребывают его черновики к роману. Я никогда бы не
позволил задавать такие вопросы Генриху Бёллю или Анне Зегерс.
Отмечу здесь кратко семь моментов, говорящих
о том, что коммунист-литератор Симонов, защищая коммуниста-плагиатора
Шолохова, сам стал преступником, занимающимся распространением заведомо
ложных измышлений и покушением на человеческое достоинство, честь и интеллектуальную
репутацию настоящего великого писателя, настоящего лауреата Нобелевской
премии - Александра Исаевича Солженицына.
1. «Как раз в Париже» Симонов в этот период «не был!»: книгу «Стремя «ТД»
доставили тут же после её появления самолётом компетентные органы, которые
под руководством Виктора Чебрикова и Филиппа Бобкова «пасли телёнка-Солженицына»
с 1967. В своей книге Бобков скрыл это.
2. Симонов подчёркивает, что Крюков - писатель второразрядный именно потому,
что этот писатель не только перворазрядный, но и великий создатель «Тихого
Дона»! Настоящий «Гомер» казачества!.
3. С этой же целью Симонов скрывает от наивного Запада, что Советская
власть, главная воровка романа «ТД», с 1920 предала Крюкова «литературной
смерти»: сначала как яростного врага ленинской революции 1917, а с 1928
- и как Автора «Тихого Дона». Впервые его некоторые произведения опубликовали
мизерным «хитрым коммунистическим тиражом» только через 70 лет после смерти:
в Москве-1990, 1993, в Краснодаре - 1991, но патологически боятся печатать
ПСС Крюкова: там «течёт «Тихий Дон»!.. Так что фраза Симонова «кто читал
Крюкова, тот знает и понимает, что Крюков не мог создать «ТД»., есть лишь
доказательство «жизни по лжи» Симонова, который фактически осуществил
писательское самоубийство!
4. Совершенно естественно, что Симонов обвинил Солженицына в безумии в
тех же словах, в которых и сам Шолохов обвинил Солженицына в письме к
съезду писателей в 1967. Да, нам хорошо известна «ненависть Солженицына
к советскому строю», но хорошо известны не только разум его, но и поистине
гениальное мужество в борьбе с преступно-кровавым советским строем! За
что и воспылал к нему ненавистью коммунист Симонов!
5. Говорить о зависти к плагиатору Шолохову - это значит: повторять ту
обман-жвачку, которую выдумал преступник Шолохов. Почему-то таланту Симонова
никто не завидует, кто-то ценит его, кто-то видит недостатки в его творчестве,
но никто не подвергает сомнению, что Симонов - поэт и писатель...
6. Симонов сглаживает углы: как раз у Шолохова нет не только «совершенно
очевидного пути литературного развития», но и нет вообще никакой биографии
- ни человеческой, ни творческой, о нём есть только официальная ложь!
Настоящую биографию кошмарного преступника Михаила Шолохова удалось подготовить
моим предшественникам и только мне - раскрыть её полностью.
7. Спасибо Константину Михайловичу Симонову только за то, что он со всей
очевидностью подтвердил: никаких черновиков у Михаила Александровича Шолохова
никогда не было и нет! Путать криминал-животное по имени «Шолохов» с писателями
Генрихом Бёллем и Анной Зегерс не следует «даже после литры выпитой»,
поскольку те хорошо известны как настоящие писатели и своими произведениями,
и своей писательской средой, и своим писательским имиджем - и всем тем,
что начисто у Шолохова отсутствует.
|
|