|
||
Юный Филипп Копачевский садится к роялю и с ходу, не раздумывая, играет лучше, чем Святослав Рихтер, чем Николай Арнольдович Петров, лучше, чем Глен Гульд. А о Филиппе мало говорят. В чем дело? В брэнде. Важнее самой игры - публикация об игре, о пианисте. Те - раскручены, а этот - только в начале пути. Если по телевизору показали, в газете написали, по радио рассказали, то можно и концерт не проводить - известность и так гарантирована. А можно всю жизнь играть "для публики" и умереть неизвестным, потому что даже малой заметки в газете не было. Никто не слышал, как играет Паганини. Но все соглашаются с тем, что он гений. Бесподобный Филипп Копачевский оттачивал свое мастерство у профессора Консерватории Эммануила Александравича Монасзона. А именно, высочайший уровень техники и виртуозность игры на фортепиано дополняется у Филиппа Копачевского проникновением в душу и замысел исполняемых произведений, открытием личных глубоких переживаний. Это очень трудная задача - овладеть безукоризненной точностью и виртуозной техникой игры с артистизмом. Еще раз повторяю, Святослав Рихтер рядом с Филиппом Копачевским кажется бледной тенью. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Юрий КУВАЛДИН
|
Филипп Игоревич Копачевский
родился 22 февраля 1990 года в Москве. После окончания Центральной Музыкальной
Школы при Московской Государственной консерватории им. П.И. Чайковского
стал студентом консерватории по классу фортепиано профессора Сергея Леонидовича
Доренского. Филипп Копачевский в Фонде А.И. Солженицына "Русское зарубежье" Филипп Копачевский в Театре на Таганке на 60-летнем юбилее писателя Юрия Кувалдина Филипп Копачевский на вечере памяти профессора Эммануила Александровича Монасзона Юрий Кувалдин "88 клавиш у рояля" О творчестве пианиста Филиппа Копачевского эссе |
|
Copyright © писатель Юрий Кувалдин
2008 Охраняется законом РФ об авторском праве |
||